Учитывая свойства личности, лечебная...
) Соответственно, чем больше у вас хорошие и крупных клиентов, тем меньше ваш охотничий участок. Кстати, именно поэтому многие крупные компании в выборе топ-менеджеров обращаются непосредственно к двум hantingovyh агентств, как платить безвозвратный взнос в размере одной трети от стоимости заказа. Это хотя увеличивает
Задачи лечебной педагопнки могут быть осуществлены лишь sjp условии всестороннего и углубленном» целостного педологического исследования личности ребенка в процеосеего динамики и о диалекти - ческим анализом. Сюда должно войти изучение социальной среды, окружающей ребенка и ее взаимоотношения с ним; одаренности и уровня умственного и культурного развития; характерологического анализа с особым выявлением трудовой, художественной и социальной направленности, миросозерцашия и личных установок как сознательных так и подсознательных; физического развития, состояния здоровья, конституции и истории развития. Изучение должно быть научным, т.-е. объективным и измеренным всюду, где это возможно. Синтез данных отдельйых исследований должен учитывать, что личность ребенка юльше простой суммы данных.
Если в работе с нормальными детьми подобное педологическое исследование выставляется пока, как пожекание, то в лечебной педагогике оно является обязательным условием.
Учитывая свойства личности, лечебная педагогика организует
Редутучреждения, семьи, широкого окружения жизни таким образом, чтобы возбудить желательные и затормозить нежелательные акты поведения переключая, сублимируя и обосновывая их эмоционально и сознательно, на Основе чего и должна создаться идеология воспитываемой личности, соответствующая целям, поставленным перед советским социальным воспитанием.
Вся работа должна ‘производиться при систематическом объективном учете получающихся результатов.
Без лечебной педагогики в детстве, невозможно полное к ра - шюнальное построение профилактики и психогигиены взрослого населения.
Все приведенное побуждает поставить принципы лечебной педагогики на первое место в учреждениях медико-педашгического характера и отвести соответствующее внимание врача и педагога в обычной школе