Main » 2014 » Декабрь » 11 » В дальнейшем возможна вьграбогса...

В дальнейшем возможна вьграбогса...

IflMBfg аяича щу-t ждадги рваю-кл, шмытаракуг. тга. - кпгга-



Ром появляются сояезярельвые рефлексы с глаза, уха и кожи. Диф- ферешщровки возможны ддвдь в 3—4 месяца. В дальнейшем возможна вьграбогса различных сочетательных рефлексов и дифференцврровки в за­висимости от готовности тою или иного эффектора. Возможность выра - беткя раацых сочетательных рефлексов на разные раздражения только на 'вторам месяце указьвает на эначеиие и роль сосредоточения в про­цессе выработал сочетательного рефлекса.



Развитие состояний ребенка идет параллельно развитию содер­жания бодрственного состояния:



А) на первом месяце периоды сна и бодрствования сравнительно равномерно разбросаны на протяжении суток; периоды бодрствования кратковременны. Во сне постоянно возникают движения, в бодрствезт- ном состоянии преобладает крик;



Б) во втором периоде, когда сформировались слуховое и зрительное сосредоточение, периоды бодрствеиното состояния наростают оо своей длительности, в них появляются "элементы активного бодрствования, а сон концентрируется на ночь;



В) в третьем периоде, -с появлением дифференцированных реакций, периоды спокойного бодрственного состояния резко удлиняются;



Г) в четвергом периоде появление повторных реакций к сложных движений настолько удлиняет периоды бодрствования, что начинают формироваться определенные часы для сна днем, а периоды беспокой­ства (крика) сокращаются до минимума.



Только генетический метод изучения поведения ребенка может найти пути и вскрыть основные факторы развития поведения. "



Развитие ребенка младенческого возраста в связи с социальной



Средой.



Л. И. Ч у л и ц к а я.



Быстрота растительных и дифференциовочных процессов дет­ского организма младенческого возраста обусловливает исключительность влияния на него окружающей среды. !



В то же время далеко-незаконченная дифференцировка основ­ных разделов психо-фиаической личности ребенка имеет своим след­ствием то, что торможение двигательной функции вызывает патологию морфологического роста и обратно.!



В свою очередь, двигательная сфера лежит в основе сенсорного

View: 168 / Added by: admin / Date: 24.11.2024
Comments 0
.