Main » 2014 » Декабрь » 11 » В этом отношении четкий, отдельный двигатель­ный акт, специально...

В этом отношении четкий, отдельный двигатель­ный акт, специально...

Воспитывая определенный локомоторный акт у ребенка того или иного возраста (подготовляя индуктора), далее присоедопгаяк нему Одно­именную возрастную группу (коллектив), членом которой он является, мы можем весьма четко наблюдать влияние действий индуктора на по­ведение группы детей (коллектжа). (К вопросу о механизме (подража­ния и эксперюентвигоного изучения важачества). ~С другой стороны специально подготовив грушу детей (коллектив! и присоединив к‘нему отдельного ребевка, мы можем так»} четко видеть влияние организован нов хдошш детей (колдеклява) на доведение отдельного ребенка. Вое пип—я ооредмевяы» деДсттагя у цалой группы детей (коллекпша) и присоединяя к нему ребенка » специально восшпанной реакцией про



«Шюаовшмю значения, мы можем вадеггь элемента взаимодействия организованной группы (яодаоктяза) ж деворгавизатор&.



—-—fr Прдиимя дмиммт. ряярйЛпггякятлт методик исследования код» .датива, шучажяцих ©го во воем своеобразии жизненной, социальной на­правленности (Залужный, Моложавый) мы не можем не видеть при их употреблении на пути изучения ряда трудностей и препятствий вслед­ствие сложности, как самого объекта исследования, так и напр&вл яюодей социальной ситуации. В этом отношении четкий, отдельный двигатель­ный акт, специально сформированный, являясь известным упрощением, значительно облегчает аксперимешальное исследование поставленных проблем, повышая точность самого эксперимента.



Самое воспитание локомоторных актов ребенка, может вестись двояким образом: 1) пщ общим формирующим и направляющим дей­ствием всей экспериментальной ситуации (пробы и ошибки). 2) при не­посредственном применении «прямой установки» педагогом, что дает возможность сравнивать влияние различных форм обучения на проч­ность навыка и поведение ребенка., как изолированно, так и в коллективе (стойкость навыка в зависимости от методики формирования).



Экспериментальная проверка данной методики, проведенная в Рефлексологической лаборатории Всеукраинского Ин-та Охраны Мате­ринства и Детства на детском материале Педологических Отделений, себя оправдала, дав возможность постановки вышеуказанных вопросов в воз­растном масштабе с возможностью сравнения результатов, как индиви­дуального поведения ребенка, так и - различных возрастных групп (кол­лективов).

View: 156 / Added by: admin / Date: 24.11.2024
Comments 0
.