В этом отношении четкий, отдельный двигательный акт, специально...
Воспитывая определенный локомоторный акт у ребенка того или иного возраста (подготовляя индуктора), далее присоедопгаяк нему Одноименную возрастную группу (коллектив), членом которой он является, мы можем весьма четко наблюдать влияние действий индуктора на поведение группы детей (коллектжа). (К вопросу о механизме (подражания и эксперюентвигоного изучения важачества). ~С другой стороны специально подготовив грушу детей (коллектив! и присоединив к‘нему отдельного ребевка, мы можем так»} четко видеть влияние организован нов хдошш детей (колдеклява) на доведение отдельного ребенка. Вое пип—я ооредмевяы» деДсттагя у цалой группы детей (коллекпша) и присоединяя к нему ребенка » специально восшпанной реакцией про
«Шюаовшмю значения, мы можем вадеггь элемента взаимодействия организованной группы (яодаоктяза) ж деворгавизатор&.
—-—fr Прдиимя дмиммт. ряярйЛпггякятлт методик исследования код» .датива, шучажяцих ©го во воем своеобразии жизненной, социальной направленности (Залужный, Моложавый) мы не можем не видеть при их употреблении на пути изучения ряда трудностей и препятствий вследствие сложности, как самого объекта исследования, так и напр&вл яюодей социальной ситуации. В этом отношении четкий, отдельный двигательный акт, специально сформированный, являясь известным упрощением, значительно облегчает аксперимешальное исследование поставленных проблем, повышая точность самого эксперимента.
Самое воспитание локомоторных актов ребенка, может вестись двояким образом: 1) пщ общим формирующим и направляющим действием всей экспериментальной ситуации (пробы и ошибки). 2) при непосредственном применении «прямой установки» педагогом, что дает возможность сравнивать влияние различных форм обучения на прочность навыка и поведение ребенка., как изолированно, так и в коллективе (стойкость навыка в зависимости от методики формирования).
Экспериментальная проверка данной методики, проведенная в Рефлексологической лаборатории Всеукраинского Ин-та Охраны Материнства и Детства на детском материале Педологических Отделений, себя оправдала, дав возможность постановки вышеуказанных вопросов в возрастном масштабе с возможностью сравнения результатов, как индивидуального поведения ребенка, так и - различных возрастных групп (коллективов).