Main » 2014 » Декабрь » 24 » В основу методики...

В основу методики...

Полученный вами материал позволяет сделать некоторые ориен­тировочные педагогические выводы, требующие - г - конечно — дальней­шей педолого-педагогической проверки на практике. В основном эти вы­воды сводятся к следующему:



Нельзя переоценивать значения седаориой и моторной культуры для общего развитая ребейкв'И, исходя д& этого, строить ийкжитательлып



Врядор Шк основе формальной культуры севэорного и мотороого аила - р£Л Поскольку шишричесное понятие «одареиности» практически стмюев кприсшоообдяемости ребенка к меняющимся условиям среды (р41№ояв своейямеет, очевидно, пластичность высшего кортикального аввврата), — педагогическая культура высших механизмов поведения долйсна строиться путем соответствующей организации социального ойьпи ребенка, обеспечивающей максимальный динамизм его приспосо­бительных реакций.



Однако; наряду с этим в известной мере самостоятельное значение приобретает кулыура периферических сензо-моторных ме­ханизмов, обеспечивающих наиболее полноценную реализацию дет­ского опыта — в разнообразных, формах практического социального поведения.



3) В основу методики моторной культуры ребенка-дошкольника должен быть положен момент качественного ушвершенствования мотор­ных навыков — в направлении дифференциации моторных функций в целом, и координации отдельных движений, с последующей авто­матизацией основных жизненно-необходимых движений, доведен­ных к этому моменту до определенной степени качественного совершенства.



При построении педагогической работы должны учитываться типологические особенности детей, требующие определенной индивидуа­лизации в методах моторной культуры и в соотношении отдельных эле­ментов воспитательного процесса в педагогической практике детского сада.



Изобразительная деятельность, как фактор формирования ребенка



В дошкольном возрасте.



С. Моложавый и Е. Моложавая.



Скщиалъжнбиологи чеокие корни изобразительной деятельности формирующегося индивида лежат в тех эмоционально выразительных моментах, которые завершают собою каждый акт поведения и которые в условиях социального взаимодействия становятся средством жизне - лриспоеобления и приобретают развернутые, качественно новые юрмы.

View: 163 / Added by: admin / Date: 24.11.2024
Comments 0
.