В результате, он сделал крупные открытия
Работа директор ряда текстильных фабрик в Нью-Lenarke (Шотландия) Оуэн в период с 1800 по 1828 был проведен эксперимент, направленный на гуманизацию отношений между работодателями и работниками. Улучшение условий труда и быта, строить и оборудовать современным жильем, торговля в магазинах для рабочих велась по доступной цене, открывали школы, были приняты меры, чтобы облегчить женского и детского труда.
Оуэн, также, прежде чем другой понимал, что такое нравственное работников стимулирования. Однажды он появился на своей фабрике с тремя рулонами ленты - желтого, зеленого и красного - и привязал красные ленты к станкам хорошо работать, зеленый - для работников машины со средним уровнем производства и желтый - для машин, работающих без выполнения требуемые стандарты. Работники заметили сразу и после двух месяцев на всех машинах были красные ленты. Поскольку ни увеличение заработной платы Оуэн не добился роста производительности труда.
Оуэн подвел итоги своего опыта в книге «Новый взгляд на общество, или опыт о принципах образования человеческого характера (1813). Один из основателей школы человеческих отношений в управлении профессора Гарвардского Элтон Майо. Причиной возникновения этой школы послужил социальный и психологический эксперимента, проведенного группой Майо изучить факторы, влияющие на производство рабочих, и изыскания новых методов интенсификации труда.
Работа была выполнена в ПО «Западные электрические» в Хоторн, штат Иллинойс. В начале 1920-х годов, чехол для предприятия или неудовлетворительным из-за низкой производительности работников. Таким образом, в 1926 году администрации в сотрудничестве с учеными Гарвардского университета начала проводить эксперимент, который длился почти 8 лет.
В результате, он сделал крупные открытия, которые привели в конечном итоге к появлению школы человеческих отношений. На основе Хоторн экспериментов Е. Мейо и его коллеги сформулировали доктрину «человеческих отношений». Его основой на следующих принципах; - Человек социальное существо сосредоточены на других людей и включено в контекст группового поведения, - несовместимо с природой человека жесткой иерархией и бюрократической организации команды, - руководители предприятий все чаще необходимо сосредоточить внимание на потребностях людей - Производительность труда будет выше, если индивидуальная награда будет подкреплено группы, коллектива, так и экономические стимулы -. социально-психологической (благоприятная морали, удовлетворенность работой, демократический стиль rukovodstva0 Эти выводы относительно мотивации труда были в норме, кроме основной положения классической школы (административный подход), и школы научного управления (экономический подход), как в фокусе Майо пережил систему взаимоотношений.