В таких случаях, предоставление мобильной...
Можно разделить на способы стимулирования краткосрочные и долгосрочные. С краткосрочной перспективе является более или менее ясно: годовые и квартальные бонусы, премии, проценты, продажи его. d. Таким образом, принятые в целях поощрения и мотивации для эффективной работы ранга и сотрудники файлов, специалистов по продажам, вспомогательный персонал. По той же znachimyhmenedzherov часто нужен индивидуальный подход.
В таких случаях, предоставление мобильной связи, медицинское страхование и подписка на фитнес-зал будет недостаточно. Dlyaklyuchevyh сотрудников, планы долгосрочного стимулирования (Long TermIncentive). Несмотря на то, что долгосрочные планы стимулирования еще не приобрел такую популярность, как, скажем, мобильные телефоны (которые, в принципе, конечно), чтобы отразить о перспективах и проблемах реализации такой системы в вашей компании можетбыть полезно. Долгосрочный план стимулирования - система процедур, которая предназначена для привлечения и удержания ключевых сотрудников, и в процессе поощрять их достижения долгосрочных целей компании.
В мировой практике существуют различные долгосрочных программ стимулирования сотрудников. Они могут быть разделены на долгосрочных поощрительных планов, и с предлагаемого участия в прибыли компании также снижают мотивацию сотрудников.
Хотя следует отметить, что этот механизм наиболее часто реализуется в компании в странах СНГ. Бонусные планы, или, как их еще называют, специальные бонусы для топ-менеджеров, проект или бонусов, в настоящее время наиболее распространенным и простым в использовании. Используйте эти бонусы полезно, например, в ситуациях, когда нужно быстро и качественно реализации любого проекта. Команда Цель - в течение двух лет, чтобы достичь определенных результатов (продажи, открывая определенное количество филиалов, достигнув уровня рентабельности и т. д.). По истечении, при условии, что задачи, каждый член команды получает премию, размер которой равен его полугодовой зарплаты.
Цель должна быть действительно очень важно, но не обязательно это возможно, чтобы избежать мотивацию к труду работников. В зависимости от самой цели также можно привязать размер вознаграждения к результатам деятельности (например, объем продаж будет коррелировать с количеством бонуса).