Main » 2015 » Январь » 11 » Время, как один из добавочных...

Время, как один из добавочных...

—(Зсшшными-евдозогияшщш средствами для урегулировании теста являются соответствующие изменения его формально-структурны х момешш. Пределы и границы для урегулированности теста ставит его функциональный диапазон,



Реализованность теста и ее принципиально-методологическое значение в понимании структуры теста'. Реализованность теста есть та степень выраженности в результативности работы испытуемого, каче - •сгвенности и всего своеобразия той реакции, которая у него была вы­звана этим тестом. Реализованность теста, как путь к подлинно й-исчер­пывающе объективному методу изучения поведения личности. Вопрос



Об изучении степени реализованности теста.



Методологическое значение времени для теста. Изменении реакций испытуемых,: как с количественной, так и с качественной сто­роны под влиянием изменения времени, даваемого для решения тест л. Инерция работы при тестах с различным временем для их выполнения. Время, как один из добавочных показателей при установлении прогрес­сивности теста.



Материальная наполненность теста и ее принципиально-мето­дологическое значение для самой возможности правильного и методоло­гически выдер жанного применения метода тестов. Основные принципа в наполнении теста конкретным содержанием: а) принцип знакомства



Б) принцип новизны, в) принцип схемы, г) принцип выраженности. Зн.> чение этих принципов в оценке метода тестов.



Основные достоинства и недостатки метода тестов, как одно: из наиболее ценных методов реактологического изучения поведения ч яовека н животных. Метод тестов иметод условных рефлексов. Метол тестов и метод естественного эксперимента. Перспективы для дальнеи - шего развития метода тестов, как одного из наиболее многогранных и



Лещжальн0 1н01ю0бразных методов реактологического изучении пове­дши человека и животных.



Опыты разработки тестов для намерения технического кругозора



Подростков.



Н. П. Б у л а т о в.



Техническая трудовая деятельность ребенка, проявление его творческих, конструктивных способностей — приобретают в настоящее время первостепенное значение. Необходимо иметь достаточно объектив­ные л быстрые методы измерения детской технической подгото­вленности.

View: 149 / Added by: admin / Date: 23.11.2024
Comments 0
.