Время, как один из добавочных...
—(Зсшшными-евдозогияшщш средствами для урегулировании теста являются соответствующие изменения его формально-структурны х момешш. Пределы и границы для урегулированности теста ставит его функциональный диапазон,
Реализованность теста и ее принципиально-методологическое значение в понимании структуры теста'. Реализованность теста есть та степень выраженности в результативности работы испытуемого, каче - •сгвенности и всего своеобразия той реакции, которая у него была вызвана этим тестом. Реализованность теста, как путь к подлинно й-исчерпывающе объективному методу изучения поведения личности. Вопрос
Об изучении степени реализованности теста.
Методологическое значение времени для теста. Изменении реакций испытуемых,: как с количественной, так и с качественной стороны под влиянием изменения времени, даваемого для решения тест л. Инерция работы при тестах с различным временем для их выполнения. Время, как один из добавочных показателей при установлении прогрессивности теста.
Материальная наполненность теста и ее принципиально-методологическое значение для самой возможности правильного и методологически выдер жанного применения метода тестов. Основные принципа в наполнении теста конкретным содержанием: а) принцип знакомства
Б) принцип новизны, в) принцип схемы, г) принцип выраженности. Зн.> чение этих принципов в оценке метода тестов.
Основные достоинства и недостатки метода тестов, как одно: из наиболее ценных методов реактологического изучения поведения ч яовека н животных. Метод тестов иметод условных рефлексов. Метол тестов и метод естественного эксперимента. Перспективы для дальнеи - шего развития метода тестов, как одного из наиболее многогранных и
Лещжальн0 1н01ю0бразных методов реактологического изучении поведши человека и животных.
Опыты разработки тестов для намерения технического кругозора
Подростков.
Н. П. Б у л а т о в.
Техническая трудовая деятельность ребенка, проявление его творческих, конструктивных способностей — приобретают в настоящее время первостепенное значение. Необходимо иметь достаточно объективные л быстрые методы измерения детской технической подготовленности.