Вы должны думать о том, как сделать...
А во-вторых, если вы придете к HR-конференции, там будет примерно 80% внутренних HR-специалистов и 20% рекрутеров и рекрутеров будут пытаться продать свои услуги eychary - тут конкуренции. И на выставке, где они собираются не eychary и бизнес-лидеры и единицы, у вас есть гораздо больше шансов найти и кандидатов и работодателей. Вообще наши лучшие проекты, которые мы сделали, общаясь непосредственно с директорами и владельцами, а не HR-менеджеров, которые часто говорят больше, чем "взвесить" на самом деле. Что касается HR-профессиональных мероприятий, и мы также можем регулярно встречаться.
Часть мероприятий, которые мы делаем для себя - например, бизнес-завтрак с интересными динамиков, к которому мы приглашаем существующих и потенциальных клиентов, или игры, «HR-мафия", где мы приглашаем HR Директоров -. Почему так много рекрутеры не как HR-менеджеров? - На HR-менеджеров вербовки функцию - только один из многих проблем, стоящих перед ними, потому что они занимаются и HR-аутсорсинг, и обучения и адаптации, и мотивация, и многие другие вещи, и вербовщики персонала -. Уникальный функция.
Предположим, вы хотите, чтобы вылечить зуб: вы идете к стоматологу, а не терапевт. Кроме того, вы не будете объяснять стоматолога для лечения вашего зуба, и почему-то eychary рекрутеры часто начинают объяснять, как искать кандидатов. Если некоторые неожиданные HR-менеджер скажет вам: "HeadHunter Superjob, и мы ищем для самих людей, и мы покажем вам, кандидатов от своей базе данных" - это первый признак его некомпетентности.
HR-специалист задача - найти персонал с необходимыми компетенцией, это не должно быть безразлично прийти от этого кандидата. Каждый HR-менеджер стремится стать директор или владелец бизнес-партнера, но если он думает только о том, как сэкономить на кадровые агентства, это никогда не будет стратегического человек для компании.
Вы должны думать о том, как сделать организацию, получив право сотрудников. - А как часто работодатели занижают зарплату и должны убедить их, что ту или иную позицию дороже?
- Такая ситуация, в которой мы должны найти superspetsialista за небольшие деньги, есть. Например, в настоящее время требует западная компания пиарщика со знанием английского языка, опыт работы в отрасли, способность писать пресс-релизы, опыт, участие в выставках и многие другие навыки. Заработная плата 45000 рублей. Понятно, что найти такого специалиста будет трудно из-за его рыночной цене в Москве - около 80 тысяч рублей. Но самое интересное в том, что в этой компании той же цене - 45 000 - платить и офис-менеджер, профессиональный совершенно разные категории.