За все это тов. Хохлов
Постановили: Заслушав персональное дело коммунистки Досекиной Н. И., состоящее в том, что она, находясь в близких отношениях с бывшим преп. каф. истории КПСС Лапиным, знала о его враждебных настроениях, но своевременно не поставила в известность партбюро об этом, партбюро считает, что тов. Досекина потеряла чувство партийности, проявила близорукость в отношении к Лапину и за это заслуживает исключения из партии, но учитывая чистосердечное признание, партийное бюро постановляет: вынести тов. Досекиной Н. И. строгий выговор с занесением в личное дело.
По второму вопросу слушали тов. Монича Ц. К. В деле разоблачения Лапина (бывшего преп. каф. истории КПСС) выяснилось, что т. Хохлов Н. А. проявил беспринципное поведение, выразившееся в том, что на собрании парторганизации при обсуждении решения бюро Кировского райкома КПСС по этому вопросу выступил в защиту Лапина, после разоблачения Лапина и исключения его из партии на заседании кафедры 41 —57 г. снова выступил в его защиту, продолжая занятия со студентами после Лапина, занял неправильную позицию по отношению к ним, что привело к озлоблению студентов. За все это тов. Хохлов заслуживает строго партийного взыскания.
Выступления. Федоров В. Ф. По материалам следствия и суда известно, что тов. Хохлов знал об антисоветских высказываниях Лапина. Лапин и Шакинко утверждают, что он участвовал в антипартийных разговорах.
Хохлов это отрицает.
Часть материалов говорят о том, что Хохлов водил Лапина к партийному работнику Смирнову с тем, чтобы Лапин мог выяснить, как вести себя после его выступления на отчетно-выборном собрании.
Это он отрицает. В присутствии Хохлова партийные руководители назывались дураками, и он никак не реагировал на такой факт.
На кафедральном заседании все трое — Лапин, Шакинко и Хохлов — вели одну линию. 4 января на кафедральном заседании Хохлов заявил, что Лапин действовал в интересах студентов.
Через некоторое время он занимает резко противоположную позицию: утверждает, что студенты разделяют антипартийные высказывания Лапина.