ЦДНИ ТО. Подлинник. Лапин обратился с заявлением в бюро горкома КПСС, в котором признает, что «своими действиями объективно нанес серьезный политический ущерб воспитательной работе со студентами, существенно нарушил принципы и нормы поведения члена партии», но просит не решать вопроса о снятии с работы. Существо дела. На партсобрании 14XI—56 г. тов. Лапин в своем выступлении заявил, что рядовые коммунисты не участвуют в формировании и обсуждении принципиальных, коренных вопросов политики партии; что в 20-х годах члены ЦК выезжали на места с отчетами и коммунисты обсуждали работу ЦК, а сейчас этого нет; что надо поставить вопрос об усилении гласности партийной и государственной работы, информация у нас часто запоздалая, неполная. В своих лекциях студентам по философии тов. Лапин неоднократно допускал неправильные трактовки и опошления, излагал свои собственные «точки зрения». На недопустимость этого тов. Лапину указывалось решением бюро горкома КПСС в марте с. г.,
...
Читать дальше »
View: 160 / Added by: admin / Date: 27.01.2015
Не совсем согласен с т. Налобиной. Конечно, комсомольцы начали интересоваться мировыми проблемами, но ушли от своих повседневных дел и жизненных задач, т. е. эта «активизация» не была на здоровой основе. По ходу собрания чувствуется, что тревога у комсомольцев в связи с этими вопросами есть. В чем корень зла? Массы студентов слушали «Голос Америки» и т. д., а массового осуждения это не находило, т. е. не было противодействия вредным идеям, разносимым некоторыми студентами. Тов. Черкасов, выступая с защитой Швейника, должен был изложить задачу его перевоспитания не на собрание, а подумать о своей роли в этом вопросе. А беседы со Швейником показали, что перед нами вполне убежденная личность. Вывод: 1) надо особо работать с руководителями комсомола; 2) парторганизация занималась этим мало, да и, пожалуй, некоторые товарищи начали забывать давно известные истины. Некоторые комсомольцы перестали понимать, что они
...
Читать дальше »
View: 153 / Added by: admin / Date: 27.01.2015
Упрек в адрес коммунистов общественных кафедр справедлив, но надо иметь в виду, что не все преподаватели этих кафедр.(ролы в политическом отношении. Некоторые молодые преподаватели затруднялись при определении своего отношения к этим настроениям. Правда, у нас не было таких фактов, как в пединституте. Черкасов. Людей, которые ошибаются, надо предупреждать, а не репрессировать. Репрессии загонят в тупик студенческие сомнения. Нельзя рубить сплеча в так называемом деле Швейника. Демагогические и ошибочные выступления имеют почву. Эти выступления — накипь на чистом потоке. Надо отделять демагогов от ошибающихся, к числу которых относится Швейник. Нам надо больше убеждать. О наличии вредных взглядов партком давно знал, но мер по разъяснению сложных вопросов не было принято. На комсомольских собраниях поднят ряд важных вопросов, а разъяснений сомнительных вопросов сделано не было, хотя присутст
...
Читать дальше »
View: 169 / Added by: admin / Date: 27.01.2015
Американский социолог Мери Паркер Фоллетт также внесли значительный вклад в школе человеческих отношений. Она опередила Мэйо и впервые сформулировал идею, что решающее влияние на рост рабочего производительности труда не является существенным, но, главным образом, социально-психологические факторы. Одним из первых Фоллетт выдвинула идею "участия рабочих в управлении." Примером участия рабочих в управлении является принятие или решения о том, как выполнить ту или иную заказ. По его мнению компания должна преобладать "истинную общность интересов. Фоллетт Считается, что заменяет понятие« экономического человека »пришла концепция" социальных прав ". Если "экономический человек", продавая свою рабочую силу, стремится максимизировать финансовые выгоды, "общительный человек" стремится к признанию, самовыражению, получение духовного вознаграждения. В последние годы, концепция мотивации развита в традиции школ
...
Читать дальше »
View: 169 / Added by: admin / Date: 27.01.2015
Работа директором ряда... Работа директор ряда текстильных фабрик в Нью-Lenarke (Шотландия) Оуэн в период с 1800 по 1828 был проведен эксперимент, направленный на гуманизацию отношений между работодателями и работниками. Улучшение условий труда и быта, строить и оборудовать современным жильем, торговля в магазинах для рабочих велась по доступной цене, открывали школы, были приняты меры, чтобы облегчить женского и детского труда. Оуэн, также, прежде чем другой понимал, что такое нравственное работников стимулирования. Однажды он появился на своей фабрике с тремя рулонами ленты - желтого, зеленого и красного - и привязал красные ленты к станкам хорошо работать, зеленый - для работников машины со средним уровнем производства и желтый - для машин, работающих без выполнения требуемые стандарты. Работники заметили сразу и после двух месяцев на всех машинах были красные ленты. Поскольку ни увеличение заработной платы Оуэн не добился роста производительности труда.<
...
Читать дальше »
View: 156 / Added by: admin / Date: 27.01.2015
Степень открытости группы учитывается, например, при оценке адаптации нового сотрудника, назначенного для работы в группе. Сплоченность группы - это интерес членов существования группы, так привлекательность участия в группе является ключевым фактором сплоченности. В дополнение к привлекательности участия будет способствовать сплоченности таких факторов, как: Участники • Группа имеет общие цели и интересы, • необходимость для них по взаимодействию • сложности присоединиться к группе, • успех группы в достижении Желаемый результат, • справедливое и достойное вознаграждение членам группы, • непрерывность участия в делах группы, внешней угрозы для реализации групповых интересов.
View: 163 / Added by: admin / Date: 27.01.2015
« 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 73 74 » |