Главная » Разное

Детский (и взрослый) чертеж схемы соединения.

Щ Зтят тмярушшгов ж простейших рабочих роера - днй. — Испытуемому предлагается ответить на 14 вопросов примерно какого содерйванжя: «каким инструментом можно делатькруглое отвер­стие в «каким инструментом можно отрубить чаеьмея&лла», «отрешь щож жести» и пр. (тест контроль­ный к I тесту).



Тест УН. — Знакомство с материалами. — Даются образцы мате - риалов 14 образцов) — желево, медь, латунь, цинк, слюда, фибра, бере­говая пластинка, дубовая ж пр. Требуется нааваяъ материал.



В результате испытаний и оценки ответов испытуемого соста­вляется кривая — профиль технического кругозора, которая дает возможность с известной приблизительностью судить об уровне техни­ческих сведений.



О» Тесты дают возможность педагогу более правильно производить отбор ребят. Повторные испытания а определенный промежуток вре­мени показывают успеваемость испытуемого, его рост.



Марсовое проведепие испытаний дает возможность судить об ... Читать дальше »

View: 140 / Added by: admin / Date: 11.01.2015
Comments 0

В технической подготовленности

В технической подготовленности надо различать а) способность к технической деятельности, техническую одаренность (техническую на­блюдательность, техническое воображение, техническое понимание, тех­ническую оценку, техническое конструктивное творчество) и, б) объем технического кругозора, объем технических знаний. От запаса техниче­ских знаний эавйсит-техническая деятельность ребенка.



Институтом Методов Внешкольной Работы разработаны пока предварительные тесты по измерению объема технического кругозора. Тесты расчитаны на городских детей в возрасте 12—15 лет. Тесты выявляют общее первоначальное знакомство с техникой, поскольку оно берется из повседневной жизни'.



Материалом для составления тестов служат длительные наблюде­ния над технической деятельностью ребят на дому, в мастерских и тех­нических кружках. Кроме того, подобные тесты проверялись как на де­тях, так и на взрослых.



Серия тестов по техническому кругозору составлена с ... Читать дальше »

View: 157 / Added by: admin / Date: 11.01.2015
Comments 0

Время, как один из добавочных...

—(Зсшшными-евдозогияшщш средствами для урегулировании теста являются соответствующие изменения его формально-структурны х момешш. Пределы и границы для урегулированности теста ставит его функциональный диапазон,



Реализованность теста и ее принципиально-методологическое значение в понимании структуры теста'. Реализованность теста есть та степень выраженности в результативности работы испытуемого, каче - •сгвенности и всего своеобразия той реакции, которая у него была вы­звана этим тестом. Реализованность теста, как путь к подлинно й-исчер­пывающе объективному методу изучения поведения личности. Вопрос



Об изучении степени реализованности теста.



Методологическое значение времени для теста. Изменении реакций испытуемых,: как с количественной, так и с качественной сто­роны под влиянием изменения времени, даваемого для решения тест л. Инерция работы при тестах с различным временем для их выполнения. Время, как один из добавочных пок ... Читать дальше »

View: 149 / Added by: admin / Date: 11.01.2015
Comments 0

Система прогрессивности должна...

Детерминированность теста. Два типа детерминированности теста: 1) распределяющая, 2) ограничивающая. Регулятивное значение детерминированности в тесте. Закон детерминированности, — чем больше детеррминированность, тем меньше будет проявляться апперцен - гивность в реакции испытуемого при данном тесте по объему и много­гранности, но тем концентрированнее (специфичнее) будут ее проявле­ния, и наоборот: чем меньше будет выражена детерминированность, тем шире будет простор для выявления апперцептивности (и даже ассоциа­тивности) в реакции испытуемого, но тем расплывчатое и антиспеци - фичнее она будет.



Диференцированность теста и ее значение для самой вовмож­ности последующе'! обработки. Диференцированность может быть в рав­ной степени вложена как в самое конкретное содержание теста, гак и в его формальную структуру и даже в инструкцию для проведения теста, отчего и зависит многогранность в реакции испытуемого без утраты ее спецификации.



Прогрессивн ... Читать дальше »

View: 159 / Added by: admin / Date: 10.01.2015
Comments 0

Ответственнейшей задачей экспериментатора

Из данных психологических компонентов и складывается все то удивительное многообразие тесюв, которое мы перед собою имеем.



Ответственнейшей задачей экспериментатора и является, как раз, умение так регулировать взаимоотношение этих компонентов в тесте, чтобы они, в общей их комплексной совокупности, и давали бы нам те формы и виды проявлений личности испытуемою, которые для нас являются особенно необходимыми с точки зрения той целевой уста­новки, которую мы имеем перед собой в том или ином случае.



Анализ значения целевой установки теста. Необходимо требовать от каждого применяемого теста, чтобы его методологически потенциаль­ные возможности были приведены в полную гармонию с имеющейся перед исследователем целевой установкой, так как наиболее положи­тельной, но в то же время и наиболее отрицательной стороной почти каждого теста является эта бьющая через край потенциальная много­образность теста. Всякий изолированный тест в сложном исследовании с о ... Читать дальше »

View: 146 / Added by: admin / Date: 10.01.2015
Comments 0

Фор­мально-количественные...

А) френастеник не может быть приравнен к нормальному под­ростку, наилучшим использованием его является область механизиро­ванных, стандартированых форм работы. Ответственные должности, должности связанные с проявлением административной распорядитель­ности, инициативы, самостоятельного творчества синтеза не по плечу френастенику.



Б) Трудно-воспитуемый подросток может и должен быть широко использован в области промышленного, производственного труда наравне с нормальными подростками, но при условии их нормального окруже­ния и постепенного ослабления оказания им помощи. В отношении трудно-воспитуемых девушек необходима более продолжительная фана социального наблюдения и более осторожный ввод в сферу нормального производственного труда.



В) Слепые подростки в большинстве случаев могут быть приспо­соблены к самостоятельной трудовой жизни в гораздо большей степени, чем это предполагается нашим общественным мнением в настоящее время. Наибольшая продуктив ... Читать дальше »

View: 178 / Added by: admin / Date: 10.01.2015
Comments 0
« 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 73 74 »