Отсюда возникает стремление к разработке...
Проблему «по ивучеиия.
2r Ti«oe внимание объясняется исключительной ценностью объекта нссвдцамкжя — ребввка раинего возраста. Организм ребенка предота - мяюм ее только своеобразной-динамической системой, отлично# от
Ш
МроыйКЦ но я йри ею ивучешм выявляется отвюсительная простота тШПЩШЧ Ч имшнй «оуймыбов. Даивое положение делает воэмож - яш постмюшу рада лробаеы раампия ребевка под генетическим углом
Помммо яошоок теиетичеоюого изучения ребенка, (Провалов > целый ряд авторов (Красногорский, Иваиово-Смоленский и др.) пытаюФся перенести в эксперимент о ребенком принципы классической методики акад. Павлова целиком себя оправдавшей «три изучении механизмов животного и человека.
Перенос прищипов методики Павлова ведет к разработке ряда методик «типа станкового поведения» весьма ценных для изучения функций и механизмов коры ребенка, по мало пригодных для изучения компонентов двигательных реакц ... Читать дальше »