Главная » Разное

Общий закон поведения...

Г) существо дела требует выявления основных моментов произво­дительности — метода работы, устойчивости навыков, ясности при­обретенных знаний.



Общий закон поведения человека может быть выражен так: реакция на внешнюю ситуацию или данную систему раздражителей зависит как от существа самой ситуации, так и от структуры индивида: я) пластичность организма - (геперпластик, диспл&стшс, артопластик);



Б) состояние центральной нервной системы (работа больших по­лушарий головного мозга)4,



В) состояние вегетативной нервной системы (ваготоник, нейрото­ник, симнотиктозяк и эйгоник).



Швгому методика исследования производительности учащегося доставила также перед робой определенное предположение, именно нахождение наиболее точнойи близкой корреляции межд1 социально -



Бдоосхческями особеижосппв к особенностями школьной пром;водк- цельности учащегося.



АДоскадьку современное состояние ... Читать дальше »

View: 171 / Added by: admin / Date: 09.12.2014
Comments 0

Но и ириншты повбдспня (девтаюнаай). " Пртдшшгчип...

Обучение как жизненный, акт должно быть поставлено диалек­тически; обучение есть снятие противоречий между человеком как дей­ствующей силой и социальной средой как комплексом сил. Обучение связало с диалектическим процессом жизни; учащиеся проходят через жизненный процесс как активны его участники: поэтому обучение не подгоняем человека под неподвижный уровень бытия, а вводит его в реальный круг этого бытия, чтобы индивид развивался вместе с ним.,



Отдельные школьные программы представляют собой ряд теоре­тических положений, подлежалщх проработке и проведению в: жизнь.



II iumjiiiOTMWnil Н in и таго, ч10бь быть усвоенными, стать навы- ими фпрШШ дгиттппгТН ттллтniij 11 тптт даны не только зна-



И Tftc«lf айачйдш этот сзлоиа. но и ириншты повбдспня



(девтаюнаай). "



Пртдшшгчип яамй прогрета наследования школьной пржзво - джтагшости учащихся берет систему навыков я знаний в ток охвате, кошрый ... Читать дальше »

View: 151 / Added by: admin / Date: 09.12.2014
Comments 0

Развития обращение к употреблению



Внешних средств энергично повышает эффояндМюихъ запоминания испы­



Туемых, и показатели соответствующих серий резко расходятся между собойгнаконец у испытуемых, привад лежащих к высшим группам, пока­затели обоих сервй веоь теидиружуг к сближению, во уже иа новой и высшей основе (принцип «Шралжлотромма развития»).



В основе этой последней высшей ступени раввития запомяда - яшв внимания) лежит процесс эмансипации от внешних стимудов - дрдягн - яяттгшинатткй жзтитуемых и при условии отсутствия внешни средств остается опосредствованным, в той одной разницей, чтооно уже опирается не на систевд внешних» а на систему в н у т р е н н к х зна­ков, которую испытуемые таким образом воссоздают в новой форме из элементов своего прежнего опыта.



Это положение, установленное в эксперименте, вскрывает истин­ную структуру высших форм поведения человека, (высших фор ... Читать дальше »

View: 179 / Added by: admin / Date: 08.12.2014
Comments 0

Развитие внутренней структуры высшего поведения

Качественно-новыми, кулыурно-психологическими механизмами.



Задача воеиюгаяия должна сводатся не только к обогащению ре­бенка новьвш евявямя и вавык&шг, но и воспитанию культурных форм я приемов поведена.



Развитие внутренней структуры высшего поведения.



А. Н. Леонтьев.



Обращение ребенка в прщеоое своего культурного равнития к употреблению внешних стимулов-средств, организующих его пове­дение, связано с изменением структуры самого этого поведения; перво­начально натуральное, оно превращается под влиянием социального опыта — в сложное опосредствованное ооведезше.



Такое опосредствованное поведение, опирающееся на два ряда стимулов, может итги в своем дальнейшем развитии: по двум основным линиям: по линии усложнения и усовершенствования стимулов - оредслв, остающихся в форме девствующих извне раздражителей, и по линии превращения их в средства внутренние (процесс «врощивания» внешних стимулов- ... Читать дальше »

View: 148 / Added by: admin / Date: 08.12.2014
Comments 0

Применение культурных приемов, играет...

,7. Основное изменение функции речи в общей системе поведения, наблюдаемое в развитии ребенка (переход от внешней к внутренней речи) вскрывает основной закон, лежащий в основе всей истории культурного развития ребенка или социогенеза высших форм доведения.



Функция знака в развитии поведения ребенка.



А. Р. Лурия.



Развитие ребенка идет не только по пути постепенного обогаще­ния навыков или по пути ооэревания отдельных функций. Принци­пиально важное в раанитиги ребенка заключается в том, что на олреде - ленвой ступени он - начинает употреблять орудия, с помощью которых он воздействует на внешнюю среду; с датой стороны — на известной ступени он начинает применять систему внешних знаков, с помощью которые заставляет среду воздействовать на себя. Этим он создает но­вые, социальные механизмы поведения, которые, включая в процесс активности внешние — лежащие вне организма средства,, позволяют ему пойти по лини ... Читать дальше »

View: 166 / Added by: admin / Date: 08.12.2014
Comments 0

То же доследование оеказьдоет, что процессы...

Не жжет бьпъ правильно ороведеявого педпроцесса без учета быта и без активного вмешательства в организацию его.



В структуре Институтов ОЗДП и в ш общей работе кабинеты изучения быта являются сосредоточием данных, освещающих работы других отделов и хабитатов в аспекте быта.



Перед работниками, изучающими быт, стоит непосредственно ближайшая задача договориться о ток, какой объем содержания вклады­вать в чешное понятие быта и в более общее понятие среды.



Мы для себя еще не разрешили полностью этого вопроса, но. основываясь на этих соображениях, мы в ваших тезисах вошедший в лит&ратуру термин «широкая педагогика среды» заменили термином «широкая педагогика быта».



ИССЛЕДОВАНИЕ КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.



I. Раавйтив высших форм поведений в детском возрасте.



N



Л. С, Выготский.



Высшие формы поведения, являюпдаеся продуктом историческо ... Читать дальше »

View: 149 / Added by: admin / Date: 07.12.2014
Comments 0
« 1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 73 74 »