А. Н. Раевский. При всех пониманиях...
Т«»сы педолога, секцая 1 15
Демеярг в аавясвмости от предшествующих биологических н главным; обрааом »рыгм«х условий.
В «иду изложении! соображений практическоеиспользование результтов измереяягя одаренности ®е живет применяться для отборе, поступающих 8 ВУЗ, путем отсеивания наименее одаренных.
Результаты измерения одаренности могут «меть большое практическое значение для построения последующей педагогической работы в ВУЗ’е, если они будут испольэсваяы для проведения специальных мероприятий в целях развития недостающих форм интеллектуального - поведения или для повышения недостаточной интенсивности их.
Регулярно проводимые психотехвдгчешие испытания могут дать картину срашительного роста, интеллектуал ьных функций в зависимости от характера учебной работы в ВУЗ’е, что позволяет вносить, своевременно соответствующие коррективы как в. содержание, так и в методы педагогического процесса.
К ... Читать дальше »