При этом воэдейтиия среды, меняя сваи формы...
' ««Ждсмшпа: средой- фор-Ш,
Ор$ттШШФ0тШ1, хшеят тШдещн& Яереходать в догояшоегь т тт& Я#Ю Ж> 1фоаяРогоп переход этот оойро-
Вояедмясе ддооторой шабдддгоацде! ажгшности ребжа.
Н. Срдаиур> доведения зааироат от окружающей социальной ореды больше, чем©! возраста. При этом воэдейтиия среды, меняя сваи формы
С. врврвстом ребенка, создают иллюзию зависимости структуры ог роста личности самойяо себе.
П. 9волюцяя врореоса ооввдежя робеака идет, с одной стороны, направлении оовершеюявовония оргавдгзации процеосо(в деятельности, с другой — в яаира&лении обогащения содержания ее. При этом, на - кдшюише опыта совершенствует формыорганюащи процессов, а это последнее в свою очередь чиоообствует дальней обогащению и расппг - рению сюдвркаякя отп&:
16. Взутавде аволюции процесса, поведения ребёнка, со стороны его структуры и детерминации в условиях данной (классов ... Читать дальше »