Главная » Разное

При этом воэдейтиия среды, меняя сваи формы...

' ««Ждсмшпа: средой- фор-Ш,



Ор$ттШШФ0тШ1, хшеят тШдещн& Яереходать в догояшоегь т тт& Я#Ю Ж> 1фоаяРогоп переход этот оойро-



Вояедмясе ддооторой шабдддгоацде! ажгшности ребжа.



Н. Срдаиур> доведения зааироат от окружающей социальной ореды больше, чем©! возраста. При этом воэдейтиия среды, меняя сваи формы



С. врврвстом ребенка, создают иллюзию зависимости структуры ог роста личности самойяо себе.



П. 9волюцяя врореоса ооввдежя робеака идет, с одной стороны, направлении оовершеюявовония оргавдгзации процеосо(в деятельности, с другой — в яаира&лении обогащения содержания ее. При этом, на - кдшюише опыта совершенствует формыорганюащи процессов, а это по­следнее в свою очередь чиоообствует дальней обогащению и расппг - рению сюдвркаякя отп&:



16. Взутавде аволюции процесса, поведения ребёнка, со стороны его структуры и детерминации в условиях данной (классов ... Читать дальше »

View: 158 / Added by: admin / Date: 23.12.2014
Comments 0

Образование естественных...

Анализ процессов поведения со стороны их структуры и стиму­ляции был избран как путь для ответа на поставленные вопросы.



При изучении процессов поведения со стороны стимуляции на­мечаются различные степени активности воедействия стимулов на ре­бенка (5 ступ.) и различные степени детерминированности реакции со стороны стимула, которые указывают путь развития ребенка в этом направлении.



В качестве единого структурного целого в поведении ребенка выступают отрезки поведения, характеризующиеся единством содержа­ния и общей организующей их установкой (естественные целые).



Смена одного естественного целого другим осуществляется че­тырьмя способами: 1) переход одного в другое; 2) вытеснение предыду­щего последующими; 3) простое соприкосновение во времени; 4) переход с паузой («пустой» промежуток) между отрезками.



Естественные целые различаются по длительности во временя и по сложности своей структуры. Возрастные отл ... Читать дальше »

View: 163 / Added by: admin / Date: 23.12.2014
Comments 0

Нвблюдавпаюоя дел принадлежат...

Программа исследования мировоззрения ре­бенка. Построение программы должно исходить из вышеуказанного определения понятия мировоззрения, учитъвая при этом как основные, так и производственные его моменты. При этом космическая и социаль­ная действительность должны в равной мере найти отражение в про­грамме, составляя две основных ее части. Конкретное содержание про­граммы должно ориентироваться на уровень развития тех, для кого она предназначается. (В доклада предполагается дать схему программы применительно к дошкольному ж первому школьному возрасту).



Структурный анализ процессов поведения детей дошкольного возраста в пределах целого дня в условиях домашней среды.





1. Задачей исследовании





Изучение организации процес-




... Читать дальше »

View: 173 / Added by: admin / Date: 23.12.2014
Comments 0

Понятие мировоззрения в вышеуказанном...

Мировоззрение и ребенок. Понятие мировоззрения в вышеуказанном смысле применимо не только к взрослому, вполне раз­витому, культурному человеку, но и к людям, стоящим на относительна низком уровне развития, находящимся в процессе развития, в частности к детям. Однако, здесь следует учитывать некоторые особенности усло­вий ж формы выявления мировоззрения развивающегося человека. Эти особенности сшгааны с различением акт и в ню по мировоззрения когда человек в силу развития своего мышления, является его сознательным носителем, и пассивного мировоззрения, — когда таковое не оомы - &ЮВ» тшдошж Фбье&тияво, но существует всё-таки объективно, вьг - яшйЙйийяг праклгаеском отношешги человека я) окружающей действи-




Отношению It освовнь» моментам мировоззрения я т. п.



Ptssifie мировоззрения ребенка н факторы его. Факторы рвзяитжя мировоззрения у помогающего человека можно разделить на две категории: 1) непосредственные, 2) опосредство­ванны ... Читать дальше »

View: 177 / Added by: admin / Date: 23.12.2014
Comments 0

Эта схема Гледена

Эта схема Гледена еще пропитана тр"фчретными представлениями о необходимости вести расселение в городских, хотя бы и уменьшенных формах, но тем не менее она чрезвычайно показательна для характеристики наблюдающегося процесса дезурбанизации.



Вторым показателем процесса дезурбанизации на Западе, является начавшийся с 1909 г. переход к системе районной планировки, к мере, с одной стороны, препятствующей бесконечной агломерации и, с другой стороны, дающей возможность вегти расселение в масштабе области или района, имеющего свои специфические экономические черты, ибо в современных условиях рассматривать город как хозяйственный организм нельзя.—хозяйственным организмом может являться лишь та или иная область, тот или иной район.



Вариация форм поведения ребенка в семье вреддошкшьном и дошколыюи возрасте детермиреваны главным образом: окружающей его средой (в частности; поведение родителей я дяц из заменяющих, являющихся ебвехшш первичной аффективн ... Читать дальше »

View: 197 / Added by: admin / Date: 23.12.2014
Comments 0

Принято думать, что чем больше...

Болзе крупный калибр зданий Германии и Австрии эначнгельно снижается в посябднзе время в связи с тенденцией к максимальному расселению.



Pit. I. Силуэтный разрез дореволюционного города



Об этом можно судить хотя бы по последним выставкам жилищ в Германии, где всеобщее одобрение получили проекты одноэтажных и двухэтажных небольших домов массового стандартного изготовления со сроком постройки чуть ли не в три— четыре дня.



Харантерно, что об Америке, имеющей наибольшее количество автомобилей, сложилось неверное представление, как о стране е исключительно плотной заселенностью домов, в то время нан в Ман-хатане (Нью-Йорк}, самый высокий пункт земного шара по этажности зданий, средняя населенность дома равна всего лишь 20 чел., а в Бруклине (тоже Нью-Йорк) эта заселенность снижается ровно вдвое и равна 10 чел. на здание. Страна небоскребов по средней населенности почти не отличается от стран с мелкоэтажным строительством.


... Читать дальше »
View: 163 / Added by: admin / Date: 23.12.2014
Comments 0
« 1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 73 74 »